понедельник, 16 июля 2012 г.

Мой первый блокнот.

Не думала, что получится настолько красиво и интересно! Я просто сама поражена результатом, которого добилась по этому МК. Получился блокнот А5. Времени на него затрачено неприлично много. Смотрим:




Все странички тонированы кофе с корицей, так что он пахнет просто божественно, как настоящий каппучино. Края страничек тонированы через один. Делала блокнот для себя. Туда я записываю всякие красивые стихотворения и понравившиеся мне цитаты из книг. Так я заманиваю свою вдохновлялку.

Материалы:

  • 40 листов белой бумаги
  • скрап-бумага от Prima из коллекции Spring Feast
  • белые атласные ленты разной толщины
  • металлическая подвеска
  • ткань с маками
  • плотный картон
  • синтепон
  • чернила Distress Ink - Tea Dye
Участвую в конкурсе Днепропетровского Скрап-клуба, посвящённом блокнотам. Конкурс проходит до 5 августа.


7 комментариев:

  1. замечательный блокнот! Такой пухленький ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я его таким и хотела сделать - маленьким толстячком!))))

      Удалить
    2. задумка удалась ))) очаровательный блокнот!

      Удалить
  2. "...пахнет просто божественно, как настоящий капучино". - даже мне запахло ;). Славный получился толстячок. Спасибо за участие в задании от клуба "Бумажное Вдохновение".

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошенький для первого! Надо тоже принять участие и приглашаю к себе в гости)

    ОтветитьУдалить